Наши телефоны:
8-499-267-3166
Наш адрес:

 

Москва, Аптекарский переулок, д.3/22

e-mail consult@modus-staff.ru

8-926-773-6338

Карта проезда

 

Бухгалтерский и налоговый учет является одной из областей, где аккумулируется наиболее важная конфиденциальная корпоративная информация.

От качества выполнения всех необходимых операций и процедур учета зависит эффективность работы компании.

Доверьте эту работу профессионалам.

Главная \ Бухгалтерские услуги \ Постановка бухгалтерского и налогового учета

Постановка бухгалтерского и налогового учета

Постановка бухгалтерского и налогового учета

Необходимость в постановке бухгалтерского учета обычно возникает:

  • при создании предприятия, когда бухучет разрабатывается «с нуля»;
  • при возникновении у предприятия новых видов деятельности;
  • при осуществлении инвестиционных проектов.

Работы по постановке бухучета включают, но не ограничиваются выполнением следующих задач:

  • разработку и утверждение учетной политики в соответствии со спецификой деятельности вашего предприятия, учетного и управленческого процесса организации. Эффективная учетная политика позволит минимизировать финансовые потери и наилучшим образом организовать налогообложение предприятия, а также позволит обезопасить предприятие при возникновении разногласий с налоговыми органами.
  • разработку индивидуальной схемы документооборота и оформления первичной документации. Одним из основных правил ведения бухгалтерского учета является обязательность верного документирования хозяйственных операций. Правильная организация обработки документации даст возможность сократить временные издержки в работе предприятия и обеспечить своевременное внедрение принятых управленческих решений.
  • составление рабочего плана счетов синтетического и аналитического учета. Позволит организовать развитый аналитический учет с целью повышения эффективности процесса управления и облегчит формирование налоговых баз.
  • разработка инструкций по документальному оформлению всех участков бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством. Все формы первичных учетных документов, как типовых, так и разработанных самостоятельно, составляются с соблюдением требований, предусмотренных Законом РФ «О бухгалтерском учете».
  • разработка внутренней нормативно-распорядительной документации (должностные инструкции, приказы и т.д.). Должностные инструкции определяют функциональные обязанности, права и ответственность сотрудников. Приказы по предприятию раскрывают причины и цели, послужившие основанием для издания приказа, или же в них обосновывается необходимость его выпуска.
  • определение состава заинтересованных пользователей учетной информации и требований к квалификации сотрудников.
Основными критериями при определении состава информации для каждого работника являются:
  • ее соответствие функциям работника;
  • стоимость информации;
  • необходимость соблюдения коммерческой тайны.

Собственников, совладельцев и первых руководителей организации, например, больше всего интересуют прибыльность и ликвидность организации. Для менеджеров наиболее важной является информация о сумме и норме прибыли, достаточности денежных средств, себестоимости и рентабельности отдельных изделий и т.д.