Наши телефоны:
8-499-267-3166
Наш адрес:

 

Москва, Аптекарский переулок, д.3/22

e-mail consult@modus-staff.ru

8-926-773-6338

Карта проезда

 

Бухгалтерский и налоговый учет является одной из областей, где аккумулируется наиболее важная конфиденциальная корпоративная информация.

От качества выполнения всех необходимых операций и процедур учета зависит эффективность работы компании.

Доверьте эту работу профессионалам.

Главная \ Бухгалтерские услуги \ Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета требуется для компаний, в которых руководитель или собственник в силу каких-либо обстоятельств считают, что бухгалтерский учет велся не надлежащим образом или не велся совсем. Восстановление бухгалтерского учета обычно представляет собой долгосрочную комплексную задачу (обычно от нескольких недель до нескольких месяцев) и осуществляется на основании договора о проведении восстановления бухгалтерского учета. Какими неприятностями для фирмы грозит отсутствие бухгалтерского учета?

В процессе восстановления проводится проверка соответвия сданной отчетности и имеющейся первичной документации организации.

Восстановление учета всегда касается прошлых периодов.

Если организацией не представляется в налоговую инспекцию бухгалтерская или налоговая отчётность, то в первую очередь налоговые органы арестовывают банковские счета, что приводит к приостановлению деятельности фирмы. Затем на руководителя и организацию накладываются штрафы. При этом счета не будут разблокированы до тех пор, пока руководитель лично не приедет в ИФНС получать протокол об административном штрафе.
Отсутствие отчётности (или недостоверная отчётность) приводит к тому, что руководство, учредители и другие заинтересованные лица (кредиторы, деловые партнёры, инвесторы) не имеют возможности получить полную и достоверную информацию о деятельности организации и её имущественном положении. Если организацией не ведётся учёт или отсутствуют первичные документы - то при проведении налоговой проверки будут дополнительно начислены налоги и пени, наложены штрафы.
Отсутствие учётных регистров или первичных документов не позволяет контролировать сохранность товарно-материальных ценностей, денежных средств и иных активов предприятия, а также оперативно получать информацию о состоянии расчётов с кредиторами и дебиторами. Но более важно, что отсутствие целостного бухгалтерского учета не позволяет аргументировано возражать на налоговые претензии в случае проведения налоговой проверки.

Проблемы, возникающие при восстановлении бухгалтерского учёта

При восстановлении бухгалтерского учёта перечень возможных проблем довольно велик и к ним нужно быть готовыми. Возможно, при восстановлении учёта Вам будет необходимо восстанавливать отсутствующие документы (например, получать выписки по расчётному счёту в банке или подписывать у контрагентов накладные и счета-фактуры), может быть создана заново или изменена имеющаяся электронная база данных бухгалтерского учета, могут выявиться участки бухгалтерского учёта или операции, о которых ранее не знало руководство компании. Такие моменты могут потребовать большого количества времени для их исправления.
Также нужно быть готовым к тому, что после восстановления учёта необходимо будет заплатить налоги, размер которых может быть и незначителен, но его сложно определить заранее (к тому же это зависит также и от наличия первичных документов).

Как производится восстановление бухучёта?

  1. После визуального просмотра имеющихся документов и электронных баз 1С, аудиторами нашей компании определяется реальная необходимость восстановления бухгалтерского учёта.
  2. Далее мы проводим предварительный анализ состояния вашей бухгалтерии. Результатом предварительного анализа является письменный отчет в котором отражаются все недостатки, ошибки и неточности ведения бухгалтерского учета, примерный регламент работ и стоимость восстановления бухгалтерского учета.
  3. После чего приступаем к проведению работ по восстановлению бухгалтерского учета.
  4. При выполнении всех работ мы готовим отчет о проделанной работы по восстановлению бухгалтерского учета. После этого мы сдаем работы и передаем документы с восстановленной (исправленной) электронной базой бухгалтерского учета.